MARKETING MANAGEMENT TRAINEE (MTP)
Оклад по результатам собеседования
L'Oreal
Москва, Россия
7.06.2016
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

Job Function: Operational Marketing
Employment type: Full - Time


Management Trainee Program (MTP) существует во многих европейских филиалах L'OREAL и создана с целью подготовки и развития начинающих менеджеров, заинтересованных в получении опыта и дальнейшем карьерном росте.


Продолжительность программы – 15 месяцев
В данный момент открыты позиции в следующих брендах: L'Oreal Paris, Maybelline NY, La Roche-Posay


Описание программы:
возможность получить опыт работы в основных отделах (продажи и бренд-менеджмент);
ответственность с 1-го дня работы;
индивидуально разработанный план развития и программа интеграции;
широкие возможности для дальнейшего развития;
система коучинга и поддержки от руководителя и службы персонала;
дополнительное обучение – семинары и тренинги;

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Компания L'Oréal , основанная в 1909 французским химиком Эженом Шуеллером для производства новых типов красок для волос, в настоящий момент является лидирующей косметической международной группой. В течение целого века L’Oréal была верна своему пути и развивалась в области красоты.
Сегодня L’Oréal – это 30 международных косметических бренда, более 130 стран присутствия, более 77.000 сотрудников. Преданная своим истокам, группа сохранила свою специализацию (косметическая продукция составляет 98% оборота) и основные ценности: инновации, совершенство и внимание к индивидуальным потребностям красоты. Поставщик красоты во всех ее проявлениях, продукты группы можно найти во всех торговых форматах, начиная от рынка товаров широкого потребления до сегмента люкс.
Многие из торговых марок компании хорошо знакомы российскому потребителю. На российском рынке продукты L’Oréal по уходу за волосами появляются начиная с 1920 года.
В настоящее время ЗАО "Л'ОРЕАЛЬ", российский филиал группы, созданный в 1992 году, занимается продвижением на российский рынок ведущих международных торговых марок, среди которых L'Oréal Paris, Garnier, Maybelline, L'Oréal Professionnel, Kérastase, Matrix, Vichy, La Roche-Posay, Lancôme, Biotherm, Helena Rubinstein, Giorgio Armani, YSL, Diesel и другие.
Компания L’Oreal заинтересована в подборе как профессионалов так и молодых специалистов. Сотрудники всех уровней в компании имеют возможность как развиваться внутри одной функции, так и перемещаться между различными отделами и подразделениями, а также продолжать карьерное развитие в других странах.
Возможности обучения и развития в компании
Сотрудники L’Oréal – наша главная ценность. Компания стремится предоставлять всем сотрудникам наиболее интересные и усовершенствованные программы обучения. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник знал о возможностях обучения, которыми располагает компания, и мог стать активным участником составления своего плана развития в L’Oréal. Для этого в компании ежегодно проводятся собеседования, в ходе которых составляется индивидуальный план развития. Он состоит из обязательных тренингов и обучающих ситуаций на рабочем месте.
Для студентов и выпускников в L’Oréal существует программа стажировок, Программа Развития Молодых Менеджеров, бизнес игры.
Стажировка – это отличный шанс начать карьеру в коммерции, маркетинге, финансах, логистике и др. Она длится от 3-х до 6-ти месяцев, в течение которых стажер участвует в различных проектах, имеет зону своей ответственности, определенные цели и задачи. По завершении стажировки есть возможность занять постоянную позицию внутри компании или участвовать в Программе Развития Молодых Менеджеров.
Программа Развития Молодых Менеджеров (Management Training Program) – это годовая программа, в рамках которой молодые специалисты работают в разных отделах в зависимости от опыта и его будущей функции (финансы, маркетинг, продажи и т.д.). Таким образом, для каждого нового сотрудника разрабатывается индивидуальная программа развития. Во время прохождения программы ребята принимают участие в семинарах и проходят тренинги. Также есть возможность международной стажировки. Через год работы участник программы становится менеджером одного из отделов компании.

ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ

выпускник ВУЗа или студент последнего курса;
возможность работать полный рабочий день;
свободное владение английским;
опыт работы в релевантной сфере (не более 3 лет);
понимание косметического рынка, знание основных игроков, брендов и т.д.
желание работать в бьюти бизнесе
желание развиваться в бренд маркетинге
наличие водительских прав.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

опыт международной компании;
конкурентную оплату труда;
для иногородних студентов – частичную компенсацию оплаты жилья;
компенсацию затрат на обеды (в случае стажировки в коммерции) или бесплатные обеды (все остальные отделы);
ДМС;
автомобиль (на время ротации в sales департаменте);
при успешном окончании программы – позиция менеджера одного из отделов компании.