Руководитель отдела переводов
Оклад по результатам собеседования
ABBYY
Москва, Россия
31.05.2016
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

Обязанности:
Обеспечение эффективного менеджмента переводческих проектов в отделе.
Достижение плановых финансовых показателей.
Поддержание высоких стандартов клиентоориентированного сервиса.
Личное ведение некоторых клиентов и управление проектами перевода (консультирование клиентов по телефону, обработка и оформление заказов, координация работы переводчиков, редакторов, корректоров).
Взаимодействие с клиентами (переговоры по проектам, прием заказов, консультирование, решение спорных ситуаций, встречи с постоянными/новыми клиентами и др.).
Обучение и консультирование сотрудников отдела.
Работа с документооборотом (договоры, счета, акты и т.п.).

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

ABBYY – мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики. Более 40 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций используют решения компании.


Программными продуктами ABBYY пользуются более 40 миллионов людей и десятки тысяч организаций свыше чем в 200 странах мира.
16 международных офисов группы ABBYY открыты в 13 странах мира.
У нас работает более 1 250 сотрудников. Большая часть из них – программисты, инженеры, лингвисты.
Продукты ABBYY завоевали более 260 наград ведущих мировых профессиональных журналов и тестовых лабораторий за высокое качество и простоту использования.

ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ

Высшее образование.
Уверенное владение письменным и устным английским языком.
Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет, опыт координации деятельности группы переводчиков, опыт управления переводческими проектами.
Желателен опыт развития бизнеса профессиональных услуг.
Высокая компьютерная и языковая грамотность.
Ответственность, инициативность, целеустремленность, наличие хорошо развитых организаторских способностей.
Умение работать с большими объемами информации.
Высокая культура общения с людьми, умение улаживать конфликтные ситуации.
Умение самостоятельно решать нестандартные задачи.
Активная жизненная позиция.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Условия:
Офис рядом с м. «Отрадное».
Полный рабочий день.
Заработная плата по результатам собеседования плюс премирование по результатам деятельности отдела.
Перспективы карьерного и профессионального роста в самой инновационной лингвистической компании в России.
Активное погружение в предметную область, изучение, внедрение и создание передовых решений в области лингвистических услуг и технологий.
Работа с интересными и наиболее профессиональными людьми в отрасли, в молодом и динамичном коллективе.